
Дети с миграционной историей часто сталкиваются с трудностями при интеграции в новую образовательную среду. Для решения этой проблемы 24.10.2024 было организовано 1 занятие постоянно-действующего семинара «Психолого-педагогическое сопровождение детей с миграционной историей»
Семинар № 1 состоялся по теме: «Организация деятельности по социальной адаптации детей с миграционной историей (из опыта работы)».
Об опыте и системе работы по обучению детей - инофонов в образовательной среде рассказала Днестрянская Елена Николаевна, заместитель директора по УВР.
Опытом адаптации детей-ионофонов начального звена в первый год пребывания в образовательном учреждении поделилась Купцова Алла Михайловна, педагог-психолог
О роли творческих конкурсов и мероприятий как одином из способов адаптации и социализации детей с миграционной историей рассказала Лизанец Елена Валерьевна, педагог-психолог.
Студенты-практиканты КГУ Циолковского, института психологии, кафедры общей и социальной психологии Б-ПС-41 рассказали об особенностях армянского, таджикского и узбекского языков.
Для детей с миграционной историей важно увидеть через подобное мероприятие, что их окружает многонациональное государство, что человек другой культуры привлекает внимание окружающих и интересен им именно своей самобытностью и неповторимостью.
Семинар был проведён на высоком методическом уровне.